Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого самая интересная профессия?

Аверкий Крапива Профи (739), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксения Мастер (2221) 13 лет назад
Наверное у пляжного фотографа.
Остальные ответы
123 Ольга Мастер (1268) 13 лет назад
А это кому что нравится...
Алексей Гуру (3183) 13 лет назад
у В.В. Путина
я думаю - ему скучать не приходится...
misako Мастер (1355) 13 лет назад
у того кто её любит и отдает себя по максимуму..
Натали Знаток (468) 13 лет назад
У журналистов, конечно!!!
Евгений Жуков Мастер (1256) 13 лет назад
Наверное поставить надо вопрос так Какая самая интересная профессия на Ваш взгляд. Сантехник-считайте это ответом.
Light and Shadow Мудрец (11116) 13 лет назад
у меня каждый день прихожу на работу и делаю людей красивыми поднимаю им настроение
irina vier Мастер (2125) 13 лет назад
у меня! я работаю человеком,который разбивает стереотипы!!!поверь мне-это оооочень интересно))
Пользователь удален Ученик (136) 13 лет назад
Кто трусы ребятам шьёт? Ну конечно, не пилот!
N Z Мыслитель (6871) 13 лет назад
у того кто ее любит и с радостью идет на нее каждый день!:)))
Наталья /// Знаток (461) 13 лет назад
у того,кто ее любит, гордится ею, находя все новые интересности