Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто самый честный судья за историю футбола???

Тефтель XDD =)) Гуру (3007), закрыт 14 лет назад
По вашему мнению)))
Лучший ответ
Дашенька Гуру (2942) 14 лет назад
ну по видимому Вася Уткин)))) хоть и не судья, но судит верно)
Остальные ответы
* Гуру (4277) 14 лет назад
Пьер Луиджи Колина!
Fazlitdin Ученик (138) 14 лет назад
Пьер Луиджи Колина ''фантомас'
денис шабунов Мастер (1519) 14 лет назад
Московское судейство самое *честное*
Пользователь удален Гуру (2547) 14 лет назад
ПИВИЩЕ ( только, если много!! ! и САМАРСКОЕ!!!)
rbhools Гуру (3124) 14 лет назад
ну конечно Петтай и деньги)) )

гы
-Coruja- Профи (790) 14 лет назад
Калина ака Фантомас
ака Череп ))
Орех Мастер (1341) 14 лет назад
Лысый из рекламы авто(Пьер Луиджи Колина)
Максим Бессонов Мастер (1592) 14 лет назад
Тофик Бахрамов (золотой свисток чемпионата мира 1966 году)
Chudo Prirody Мыслитель (7029) 14 лет назад
Череп, он же Пьер Луиджи Коллина!