
А кто не любит пошалить? ) Глинтвейн с книжкой, кофе с сигаретой, коньяк с мальчиком.. . а какие сочетания вам кажутся ид

Пользователь удален Мыслитель (7710), закрыт 14 лет назад
еальными?
Лучший ответ
Всадник Мыслитель (9166) 14 лет назад
кофе с коньяком и женьщина с удовольствием
Остальные ответы
Jen Мастер (2139) 14 лет назад
идеальный любовник и я
katerina-ru Просветленный (43522) 14 лет назад
интернет с отвеами на меилру жаль только пошалить теперь недают
valerie denisov Гуру (2988) 14 лет назад
шоколадик с журнальчиком
Lana Мыслитель (8388) 14 лет назад
чай, кофе, потанцуем...
Пользователь удален Мыслитель (5147) 14 лет назад
Вас красавица с пивом или лучше в Пиве всю бы облизал
Apple Просветленный (27905) 14 лет назад
красное сухое....желательно божоле....люблю молодые французские вина))....камин и шоб ножки при этом ещё помассировали)))... ой, да и сигаретка ещё в руках ароматная....ммммм...красотааа))... пару раз было...почти влюбилась)))
Artem Leschuk Профи (790) 14 лет назад
Бедняжка, ты совсем устала,
Не размыкай прекрасных глаз,
Усни, упав на покрывало,
Там, где настиг тебя экстаз!
В саду журчат и льются струи -
Их лепет, слышный день и ночь,
Томит меня, и не могу я
Восторг любовный превозмочь.

Александр Ученик (139) 14 лет назад
Сочетание для тупых дятлов ( скудоумных долбоебов ) ----ХУЙ в рот, а ананас в ЖОПУ.