Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда кончатся эти ответы? ?)))))))))

Largo Ученик (139), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
denis Мудрец (10170) 14 лет назад
Когда последний Ученик станет Высшим Разумом...
Остальные ответы
Сергей Мастер (2424) 14 лет назад
Тогда, когда кончатся вопросы...
Сашок-NY Мудрец (16359) 14 лет назад
Как только кончатся ваши вопросы
Krasa Гуру (4909) 14 лет назад
когда перестанут задавть вопросы и когда перестанут на них отвечать, а этого не будет еще долго
Епрст Мыслитель (8183) 14 лет назад
через пару месяцев начнут запрещать как наркотики!!!!
Suslik Оракул (94597) 14 лет назад
Когда рак на горе свистнет. )))
NoName Профи (550) 14 лет назад
Мы не до живем!!!

Анекдот:
Бущ говорит Богу:Когда в моей стране закончется безроботится?
Бог говорит:Через 100 лет
Буш говорит:Я не доживу
Путин говорит ,Богу:когда в моей стране прикратят воровать?
Бог говорит:Я не доживу!