Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как спать со стариком?

Баранов Константин Просветленный (24476), закрыт 14 лет назад
И вроде бы он есть, и вроде нет?
Лучший ответ
Киска Гуру (3146) 14 лет назад
Значит тебе не повезло со стариком.
Остальные ответы
Анюта Гуру (2742) 14 лет назад
а зачем замуж за старика выходила???
Морева Елена Мастер (1207) 14 лет назад
повернулись жопами и спать
Светлана Гуру (4905) 14 лет назад
Дать снотворного, чтоб ночью не бродил....и лучше в другой комнате уложить - чтоб не слышать храпа!))))))))))))))))))))))))))))))))
Таня Гуру (2592) 14 лет назад
закрой глаза и засыпай, баю-бай :)
Алена Семенова Гуру (3553) 14 лет назад
Только минет.. и то с закрытыми глазами
Пользователь удален Гуру (3886) 14 лет назад
А чё молодые кончились???? Нада срочно что-то делать.. . пойду ка я последних застолблю ))))))))))))))0
Kotopesyna Гуру (4146) 14 лет назад
это же хорошо...когда..надо есть..а когда надо нет...хихи
Кнопка М. Мыслитель (7814) 14 лет назад
на бочек ложишься и беруши в ушки, чтоб храп не мешал. а вообще, зачем с ним спать, полодых и холостых немерено, которым "поспать" охота!
Катеринкин 64873836 Мыслитель (7506) 14 лет назад
закрыть глаза...если любишь....и не спать, если не любишь!!!!
Анна Митькина Мудрец (10292) 14 лет назад
как в золотую свадьбу...
каждый в своей кровати....
laskiss Профи (949) 14 лет назад
завязать собе глаза шарфиком