Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы Вы делали, если бы с завтрашнего дня Интернета не стало?

Ученик (224), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ЛЮДИ, как мне нравятся ваши ответы!!!!:) Сплошное удовольствие - читать.
Лучший ответ
Мы придумали бы его снова!!! :)
Источник: я
Остальные ответы
Сдох бы, как собака... Или таракан... Хотя у меня инет-то всего четыре дня...

Это называется "возврат в каменный век". Есть такой прикол на anekdotov.net. Поищи. Стало бы примерно так же.
Искал бы новую работу, т.к. моя вплотную связана с интернетом.
Меньше бы сидела за компом
Выкинул бы тетрис :)
Пришлось бы вспоминать телефоны друзей и знакомых, и разговаривать в реале))
вернулись бы к телевизорам
Практически отвалилась бы от компа. А так есть же еще телефон и телевизор, а семое главное- холодильник! Еще побольше времени проводила бы с друзьями... Но первые дни были бы ужасные виртуальные ломки...
Я продержался героически 2 недели, когда отключился провайдер за неуплату.
Стало легче, можно занятся другими делами, какие нибудь полезное. Только на воздухе.
Правда, дело накопилось, если что-то надо сделать в Инете. Это, если Инет есть.
А насчёт вообще Инет нету. Вернёмся к 80е годы, по старинке.
Я бы стал ходить на плавание, на вокс и на шахматы одновременно.
Или просто помер бы от нехватки интернета...
по началу было б непривычно... .
думаю стал бы изобретать новую сеть....
Разбил-бы комп об голову того кто-бы это зделал!
Сначала избил бы Билла Гейтса, потом утопился, потом повесился а потом на том свете создал бы интернет.
Bи представить себе не могу. А впрочем как-то ведь жил без Интернета, правда теперь уже не могу.. . Но думаю, что бы ограничился телевизором
Русские профи бы создали свою не глобальную, а только РУСсеть. Каждый пользователь которой имел бы постоянный высокоскоростной бесплатный доступ.. . Ах, если бы интернета не стало :) мечты...
Смотрел бы как все вешаются, топятся и стреляются
Застрелился модемом.