Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто умеет готовить кошек?

Катерина Гуру (3208), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирбис Ученик (151) 13 лет назад
Спроси у китайцев! Они в это ассы! А вообще это же садизм - есть кошек!
Остальные ответы
Альбишка Гуру (2656) 13 лет назад
Иди в ресторан может там помогут в шеф повару ))
irada vagif Профи (883) 13 лет назад
У китайца посоветуйся.
Лиса Патрикеевна Мыслитель (6778) 13 лет назад
в Англии судили одного владельца ресторана за то, сто он подавал кошке под видом кролика...
адрес не запомнила, правда...
~Malina~ Высший разум (111456) 13 лет назад
Как истинная любительница кошек за подобный вопрос готова порвать просто! Надеюсь, что это прикол (неумелый и глупый)
Lomonosov Профи (770) 13 лет назад
Я не пробовал но один мой знакомый(по ICQ) говорил что умеет готовить диких кошек(он 3 года жил в африке)
Зимина Ирина Мыслитель (5675) 13 лет назад
кошек есть нельзя они ядовитые, а еще их жалко
Watt Высший разум (110124) 13 лет назад
Альф умеет, вопрос к нему,
кристина ру Профи (725) 13 лет назад
Ну я думаю их ндо готовит точно также как и собак
Пользователь удален Ученик (147) 13 лет назад
к корейцам за рецептиком обратись...
Finserv Ученик (151) 13 лет назад
я умею, самое главное их долго мариновать с луком