
Не этот ли Хряк?

Евгенич Просветленный (28400), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
alexs7 Мудрец (11399) 14 лет назад
Зря ты свинушку обидел,
Милый такой пятачок,
Глазки, копытца и ушки,
Розовый язычок!!!
Хряк - это хуже созданье,
Он пожирнее - КАБАН!!!
Зубы - клыки, сам воняет,
Ляжет - похож на диван!!!
В маске святоши - актера
Не распознаешь - ищи,
Хряк - не явленье народу,
А состоянье души!!!
Остальные ответы
Татьяна Оракул (83927) 14 лет назад
этот слишком для него чист и красив..
Угадайте кто я Гуру (3172) 14 лет назад
Евгенич, я так понимаю на заднем плане ты? Хули выкормиша не воспитываешь, ростёт дебилом, всякую бредятену пишет!
Источник: Возмущённая общественность