Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как свести с ума мужчину...Или чем?

Ученик (107), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
а зачем его с ума то сводить? потом ещё чего доброго лечить придётся. на мой взгляд лучше всего уравновешенные продолжительные отношения, а все эти неземные страсти меня лично очень сильно утомляют
Остальные ответы
смотря какой мужчина, а вообще расхожее: раздеться и приготовить пожрать
можешь постоянно ходить перед ним голой и делать все что ему нравиться, тогда у него точна крыша поедет)))
только если он тебя не сможет предугадать!
помучай его мочку ушей это сводить до безумия ...а потом лучше спасайся бегством;)