Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Могу ли я прийти на свидание к своей девушке в костюме?

Павел Новиченко Мыслитель (8346), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Psycho-Magnet Профи (841) 13 лет назад
Если она будет в вечернем платье.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4767) 13 лет назад
только не в спортивном и не в водолазном
Andrey2 Знаток (405) 13 лет назад
esli est' kostjum, to purkua by i ne pa?
Евгений Мастер (1257) 13 лет назад
Можешь, только цветы купи и носовой платок не забудь положить в карман!
сас Профи (505) 13 лет назад
я когда с работы всегда в костюме,очень даже ничего
Ann Гуру (2987) 13 лет назад
а почему бы и нет?
Лелька Мастер (1211) 13 лет назад
можешь....мне лично нравятся молодые люди в костюмах)
Лесюшка Мастер (1389) 13 лет назад
Если в деловом костюме - то это супер! Меня например это заводит. А в маскарадном - типа костюма зайчика - лучше не стоит
FaiK Профи (527) 13 лет назад
ТОлько если случай подходящий.. . Например Годовщина или День рождения. . Вообщем праздник ;)
Cat Casino Мастер (1566) 13 лет назад
Нужно, чтоб вы гармонично смотрелись рядом. Узнай, что оденет она, чтоб вы были похожи на пару...
Макарова Ольга Мыслитель (7249) 13 лет назад
Это прикольно, только не поставь свою девушку в неловкое положение.. . она может чувствовать себя неловко, если будет в джинсах и кросовках, а ты в деловом костюме...
ЕЛЕНА Ученик (208) 13 лет назад
По-моему это нормально, когда парень носит костюм.. .
Я была бы очень рада увидеть своего парня в стильном костюмчике ))
Евгений Растокин Профи (763) 13 лет назад
ну если девушка не панк - наверняка заценит:) ) костюм солидности придаёт, а девушки это любят.. почти все)))
Olga Мастер (1736) 13 лет назад
Конечно можно,самое главное не опаздать.
Мария Мастер (1145) 13 лет назад
это придаст вам элегантности. если, конечно, это не водолазный костюм!:)))
Светик Знаток (466) 13 лет назад
Если это достойная девушка, для которой можно надеть костюм!
Kristofer Gorhan Ученик (165) 13 лет назад
это даже будет очень круто ей 100% понравиться