
когда вы были маленькими, к вам приходили пьяные деды морозы?

всем привет !!!! Мастер (2418), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ксю ксю Fascination® Оракул (72260) 13 лет назад
я сама приходила к детям пьяной Снегуркой)))
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 13 лет назад
Я сама к ним на елку ходила в Лужники
МММ Просветленный (32117) 13 лет назад
Один до сих пор живет ,выгнать не могу.
Pipus Мастер (1538) 13 лет назад
Нет
Но наверное когда то я им буду...
Белко Гуру (4575) 13 лет назад
не, только приползали...
vadon66688 Гуру (4120) 13 лет назад
да и трезвые не заходили
крошка Искусственный Интеллект (105144) 13 лет назад
Ну да..с шампанским и с соседкой Снегурочкой..=)
Санёк Мастер (1036) 13 лет назад
один раз пришёл налила теперь зараза каждый год приходит.
Оксана Сметанина Мыслитель (9333) 13 лет назад
Если нет, то у вас детства не было.
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
Если не на пился полёной водки.
Пользователь удален Мастер (2200) 13 лет назад
ко мне приходили косые снегурочки