Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В комфортных условиях приятнее переносить депрессию??

Пользователь удален Знаток (283), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Влюблённая в Дождь Оракул (79914) 13 лет назад
неа, это заблуждение!
настоящую депрессию можно пережить в условиях, когда ещё хуже, чем было...навпример, хорошенько примёрзнуться-помагает.
Остальные ответы
Yan Korchmaryuk Оракул (92826) 13 лет назад
Более того, такие условия способствуют приглушению депрессии, психотерапевтическому эффекту.
*ZAKONNIK** Просветленный (25144) 13 лет назад
депресия и в кремле и в избе одинакова