
Должна ли быть в девушке загадка???

ИнНа Мыслитель (8324), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
PAVEL Мыслитель (8491) 13 лет назад
Конечно! И пока я её не разгадаю-ты мне интересна!
Остальные ответы
Platon[xam] Гуру (3040) 13 лет назад
А так же подсказка, и отгадка!!!!
+/= Гуру (4584) 13 лет назад
если загадка не вранье
щукин дмитрий Знаток (348) 13 лет назад
Да и маленькая изюминка.
Rakol Мастер (1192) 13 лет назад
Есть загадка, да в ней намек, добрым молодцам урок....
Алена Евгеньевна Ученик (214) 13 лет назад
Есть категория девушек назовем их в "образе"мужчины женются на таких, прходит время и они понимают, что за образом, пустота!!!! так вот, главное изюменка и богатый внутрен. мир.