Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда деваются божии коровки зимой?

Тата Фрейберг Ученик (246), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Живущая в сети... Мыслитель (5441) 13 лет назад
Закрывают глазки, складывают крылышки и дремлют до весны...
Остальные ответы
X_ten Мастер (2472) 13 лет назад
Туда же куда и лягушки...)
Александр Ерофеев Мастер (1479) 13 лет назад
Залезают в "божьекоровские" норки... :-)))
Diana Гуру (2928) 13 лет назад
Слушай а ведь и правда я об этом даже не думала,а ты заметила что их с каждым годом все меньше?может умирают или в спячке
Пользователь удален Мастер (1439) 13 лет назад
на стене моей школы сидела бужья коровка наверное дня 3-4 и только вчера мы её сняли...естесно она замерзла...умерла
Пользователь удален Мастер (1321) 13 лет назад
под землю лезут, как и обычные жучки и таракашки
yulcha Мастер (1584) 13 лет назад
Как и все жучки, залезают в разные щелочки и спят до весны.