Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как уменьшить большие груди? Извините у меня сегодня нескромность так и прёт:))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
РусТер Профи (730) 13 лет назад
никога ты слышиш никогда этого не делай ты красива такая какая ты есть прерода незря тебя такой сотворила
Остальные ответы
Артём Островский Мудрец (19401) 13 лет назад
попытайся их повтягивать....как с животом....=)
Вячеслав Мудрый Мастер (2321) 13 лет назад
Наверное похудеть в целом...если вес не в норме...
Марина Д. Мыслитель (6172) 13 лет назад
не занимайся ерундой!
этим лишь ты навредишь сама себе.
108a Мастер (1135) 13 лет назад
Супер!! ! Большие груди - это большое богатство. Береги их. Я думаю проблема не сколько в грудях, а в излишнем весе. Запишись в фитнес или танцы, подправишь фигурку и большие груди будут твоим большим плюсом
velsung Мудрец (12335) 13 лет назад
На соске должен клапан быть с ниппелем. Только потом обратно накачать тяжело. Долго и сильно придется дуть.
Скромница-ХулиганкаИскусственный Интеллект (309377) 13 лет назад
:)))пойду клапан искать:)))
velsung Мудрец (12335) Проще попросить кого-нибудь
Пользователь удален Мастер (1321) 13 лет назад
а ты сама подумай, зачем так накачала?, теперь спускай через соски, равномерно поочереди
Konstantin Kravchenko Мастер (1724) 13 лет назад
Ты подумай хорошенько, отрезать ведь никогда не поздно! :))))
Sergius Pedde Мастер (1259) 13 лет назад
больше не ходить к врачу- пиз**** патологу!
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) 13 лет назад
к доктору:) да, надо поменьше капусты квашенной трескать:)
Падре Педро Мастер (1389) 13 лет назад
На самом деле. только хирургический путь, тебе проще чем мне!!! Если ошибка произойдет, то ее можно исправить!!! Представь какого мне!!! Ни одной девушки под мой размер!!!
Гриня.. Высший разум (173098) 13 лет назад
В женщине ..все прекрасно!!)))))
Источник: ПРиветик!!!))))))))))
Маргоша & Мail.Раша Мудрец (14137) 13 лет назад
Зачем портить то, что создала природа ? Уж лучше постарайся увеличить дюбовь к себе такой, какая ты есть. А вдруг тот, кто создан только для тебя, пройдет мимо, потому что у тебя грудь недостаточно большая ...