
когда будет сексуальная революция???

ДЕРЗКАЯ ПОПКА) Просветленный (43352), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Руслан Абушкин Высший разум (297339) 13 лет назад
Када мы с тобой увидимся =)))
ДЕРЗКАЯ ПОПКА)Просветленный (43352) 13 лет назад
значит она уже совсем близко)))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (273) 13 лет назад
открывай двери---она уже стучится к тебе....)))
Таша Янкович Гуру (2665) 13 лет назад
да, вот парень с тренеровки приедит, так мы устроим!))
greka Мастер (1733) 13 лет назад
давай мы стобой будем её основателями
Diana Гуру (2928) 13 лет назад
А что еще не было? вот я лохонулась опять...
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ Просветленный (22941) 13 лет назад
А что,уж больно того хочется,так счастье в наших руках.
Celestial 1 Знаток (472) 13 лет назад
она уже была)да и сейчас уже на новом этапе, так что держись.Удачи!
Артур Белоликов Ученик (217) 13 лет назад
когда люди не будут сидеть в нете задавая и отвечая на всякие ритарические вопросы а тупо будут трахаться вот тогда она и начнеться ( и поверьте этого еще долго не случиться , если вообще когда нибудь...)
Пользователь удален Ученик (110) 13 лет назад
Я подрасту и через пару лет устрою!!!
Роман Юрьевич Мудрец (12325) 13 лет назад
Вообще-то мне зажется что она настолько активно прошла, что теперь хочется сексуального затишья....
валя цветков Ученик (110) 13 лет назад
Я думаю, что она будут тогда когда рак на горе свиснет!