Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему жизнь такая СУ##?

SmiLe Мастер (2051), закрыт 13 лет назад
или так кажется только мне...
Лучший ответ
Sun-and-star Мастер (1498) 13 лет назад
Нет братец. Это не так. Жизнь - это жизнь, она нам делает сюрпризы, преподносит уроки. А если ты не смог научиться у нее, то значит проблема в тебе, а не в ней. Ей от этого ничего не будет, а ты, если будешь злиться на нее, то у тебя ее не будет. Сморти вперед и учись - ведь учился ты ездить на велосипеде, как трудно было? Так учись у нее и сейчас! Кто кого а?
Остальные ответы
555-555-555 Мудрец (11475) 13 лет назад
Жизнь - женщина, а женщины все суки....