Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а кроме футбола еще есть какой-нибудь спорт?)

БЕЛЫЙ Мастер (2339), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Трояров Гуру (4611) 13 лет назад
В россии нет фотбола, так подделка Китовская ))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1850) 13 лет назад
да есть Снегокат. Подарите мне снегокат плизззз
Игорь Фаткулин Мастер (1145) 13 лет назад
Ya ne ponyal etogo voprosa!!!!
Esli tebe zadat' nechego, to eto ne znachit, cho nugno vsyakuy chush sprashivat'!
Лара Солнцева Гуру (4881) 13 лет назад
а самому-то, что нравится? мне биотлон, бабслей. Так что много всяких видов спорта:)
Tter Профи (508) 13 лет назад
подводные шахматы или же нарды под столом :)
Калиныч Мудрец (15266) 13 лет назад
Много видов, баскетбол, волейбол, хоккей наконец...