Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки....

Блин Профи (855), закрыт 13 лет назад
Всем нравиться когда парни вам пишут стихи?...
Лучший ответ
Алиса..как в сказке :-) Мудрец (11069) 13 лет назад
Стихи написанные так сказать ...не профессионально...вызовут смешанние чувства,скорее осознания нелепости и незрелости человека написавшего стихи...(ИМХО)
Остальные ответы
Хеллен Гуру (4432) 13 лет назад
Ну а кому это не нравиться!
Рита Мыслитель (7741) 13 лет назад
мне не нравится - сопли в сахаре не по мне))))
' Мастер (2164) 13 лет назад
И мне пишет моя любимая, так приятно!
Тогда сто процентов и им очень нравится!)))
Puma Гуру (3520) 13 лет назад
да гон и так понятно что этистихи где то взяты, это просто самообман ну я тоже могу взять и написать стих ему но это ничего не значит