Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

куда лучше поехать в отпуск в конце октября?

Пользователь удален Профи (824), закрыт 13 лет назад
мои приоритеты: солнце и море!
а еще неизвестно, успею ли я получить новый загранпаспорт?
Лучший ответ
julia morland Гуру (2539) 13 лет назад
esli s zagranizu nadumaete,poezzhaite w barselonu,ja 3 nedeli kak ottuda,eto ne opisuemo,a esli w sojuze to w alushtu.Sei4as wprinzipe wezde solne4no,mozhno i po Zolotomu Kol'zu krug dat' poznawatel'no i o4en' uwlekatel'no.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
В тунис, я там в прошлом году была в это время. Было СУПЕР!! !
nypfhea Гуру (3978) 13 лет назад
по-моему крит безвизовый. проверь на сайт е турфирмы нева
Юлия Мелымко Знаток (449) 13 лет назад
успеешь! но ехать лучше либо во Францию либо в италию.
из арабских лучше тунис либо марокко
Пользователь удален Ученик (237) 13 лет назад
Хорватия приятная страна, прогулки на теплоходах, дайвинг и т. д.