Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь или самоуверенность?

Пользователь удален Просветленный (23456), закрыт 13 лет назад
Что лучше?
Лучший ответ
Марла Сингер Профи (734) 13 лет назад
Лучше яблоки жевать и незадавать вопросовкоторые терзают человечество веками!
Остальные ответы
Yan Korchmaryuk Оракул (92826) 13 лет назад
Смотря для кого. "Кого должен любить Чорт? Себя!"(с)"Чертенок 13-й".
/ Гуру (3022) 13 лет назад
Самоуверенность ничего хорошего не даст, тока глаза закроет повязкой. Лучшк когда человек не самоуверен, но и не имеет проблем с самооценкой. Так что из двух вариантов Любовь лучше.