Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну и зачем вообще нужна изиена ?

Марина Андреева Знаток (280), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2073) 13 лет назад
Маринка, ты УМКА! Она не нужна. Я против измен! Молдчина!
Остальные ответы
zx Мастер (1157) 13 лет назад
чтобы ты ревновала
Царевна лягушка Гуру (3019) 13 лет назад
кому для поддержания имиджа, кому для самооценки. . а может дома не хватает.. причин много
Пользователь удален Знаток (274) 13 лет назад
"в одной дырке гвоздь ржавеет"
Источник: Народ
alisa monakhova Просветленный (25322) 13 лет назад
ощущение новизны, для самоутверждения, ради мести! вариантов море! каждый имеет свою подоплеку!
Рашид Сафиуллин Профи (592) 13 лет назад
расслабится, я со своей девушкой не позволю себе того, что можно сделать с любовницей
AnkA Знаток (323) 13 лет назад
измена - это ужасно. .
но иногда трудно сдержаться :(
zhenya danilova Знаток (333) 13 лет назад
Чтобы понять, что твой самый лучший и самый желанный! А узнать это можно только попробовав с другим
Пользователь удален Профи (869) 13 лет назад
чтобы доказать самому себе что еще кому то нравишься