Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужны ли любовницы?

Сергей Митрофанов Ученик (157), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alisa monakhova Просветленный (25322) 13 лет назад
хороший левак -укрепляет брак!
Остальные ответы
zx Мастер (1157) 13 лет назад
ну канечно ето в порядке вещей
Пользователь удален Профи (869) 13 лет назад
Не вопрос-конечно нужны, как то от бытовухи же нужно отдыхать!
Mary Sofi Гуру (3299) 13 лет назад
Если жена не удовлетворяет, или хочется новых ощущений, то наверное да.
Пользователь удален Знаток (274) 13 лет назад
"В одной дырке гвоздь ржавеет"
Источник: Народ
Аленка Мастер (2067) 13 лет назад
Если они существуют, значит это кому-нибудь нужно
Луиза Шаф Гуру (2683) 13 лет назад
Знаешь каждый сам знает что ему надо, а что нет.
Нюта Профи (872) 13 лет назад
Мой бывший завел любовницу. Результат - лишился семьи и любовница стала не нужна, теперь кусает локти. Нет уж, лучше, для отдыха от бытовухи, девочки-однодневки
Wolf Мастер (1655) 13 лет назад
Скорее всего - да. Хотя бы для того, чтобы понять что жена лучшаяя!