Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

народ, кто в математике понимает?

Дуся Форточкина Ученик (117), закрыт 13 лет назад
Подскажите, пожалйста, доказательство 1+1=2
Лучший ответ
Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (177976) 13 лет назад

Математика начинается с аксиом. Собрались, к примеру, два человека. Один говорит:
- Давай будем считать, если я сделаю один шаг и еще один шаг, то назовем это два шага.
Если второй соглашается, то они начинают договариваться о деталях, что называть сложением, что такое натуральные числа. Если не соглашается, то первый, как правило говорит:
- Тогда ты постой, а дальше пойду.
Остальные ответы
Ирина Ученик (209) 13 лет назад
Тебе делать нечего? 1+1=2 - это аксиома!!
Денис Миндзер Знаток (497) 13 лет назад
Над этим бились лучшие умы человечества-но так и не смогли дказать: )
прими это как должное:)
Степан Дорош Ученик (141) 13 лет назад
ну есть немного. Мат. школа и вуз. А еще несколько олимпиад.
Ефим Профи (877) 13 лет назад
почитай "начала" Евклида. кажется он пытался доказать. вот то что 1=-1 это запросто, а вот такое равнество... тяжело
Антон Чечаничев Мастер (1079) 13 лет назад
ДА, элементарную мат-ку в школе опускают.
Начнем.
Множество натуральных чисел это УПОРЯДОЧЕННАЯ совокупность тра-ля-ля. Растояние между соседними членами множества равно первому члену множества. Т. О соседний член множества относительно 1-го отстоит на расстояние 1-го члена. Т, Е. 1+1=2.

С одной стороны бред и казуистика - но это действительно примерно так описывается. Особенно если учесть что "дробь - это пара натуральных чисел" - вот базовое определение дроби. А все остальное - вытекающее.

Да и вообще, для существования математики необходимо определить: множество элементов (читай "чисел") и 2 действия: + и -.(конъюнкция и дизъюнкция - читай сложение и вычитание) , каждое из которых связывает три элемента означенного множества.