Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А на работе вы пользуетесь любимой кружкой (пьете чай, кофе) или....

Графиня Гуру (4574), закрыт 13 лет назад
....старинькой, ненужной дома?
Дополнен 13 лет назад
ну т.е. ненужной дома...
Лучший ответ
Анастасия Гуру (2739) 13 лет назад
Да! У меня есть кружка когда-то мне ее подарили, а потом я ее взяла на работу! Итак эта кружка у меня пережила две смены работы! Сейчас я на новой работе и моя кружка со мной!
Остальные ответы
Ленчик Профи (801) 13 лет назад
да! У нас у всех на работе есть свои любимые кружки, с которыми что-то связано))
Ксения Суслова Мастер (1113) 13 лет назад
Сейчас пью какао из любимой кружки
Юрчик Мудрец (15615) 13 лет назад
Пью из любимой кружки! Узнаю, что кто-то брал - ПРИСТРЕЛЮ!!!!
Невозможное-Возможно Гуру (2985) 13 лет назад
Дома - домашняя, на работе - рабочая!
И все любимые кружки!
Специально купленные!
Kain Rose Профи (596) 13 лет назад
Есть любимая 0.7 литровая чашка))) Я утром делаю кофе и к обеденному перерыву оно только заканчивается)
Ната Лукьяненко Гуру (3711) 13 лет назад
Я беру кружку своего коллеги,не подумайте мою ее и после себя тоже,она у него большая 0.5литра,много кофе можно сделать
Пользователь удален Ученик (120) 13 лет назад
Все новое чашка,тарелка, вилка, ложка и наточенный нодичек
Луна Знаток (484) 13 лет назад
Это неотъемлемая часть работы)))еще нужна подушка и т.д. надо же любить свою работу)))
Ева Мурзар Мастер (1244) 13 лет назад
На работе у меня отдельная,самая красивая,вместительная,сохраняющая тепло кружка.Я очень ревностно отношусь,если ею кто-то попользуется.Для этого я всем коллегам купила кружки.И теперь до моей,дорогой,никто не дотрагивается... :-)
Игорь Филиппов Знаток (281) 13 лет назад
Нет, Я с легкостью пользуюсь Чужими:)))
...скажи ему, Филипыч Мыслитель (7155) 13 лет назад
А так же у меня есть любимая ложка, тарелка, стул, дом и собака...