
Сколько детей надо скушать, чтобы стать Бармалеем ?

Лена Лапина Мыслитель (5580), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 13 лет назад
Бармалей, тока водку ест, А сколько у него спроси....
Остальные ответы
Бармалей Просветленный (23099) 13 лет назад
Плюс конечно поставлю! Но попрошу - не опошляй мероприятие пжалста!
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Наш Бармалей не ест детей...Он только девок потребюляет...
**Iriska Просветленный (33317) 13 лет назад
Это не приобретенное, а врожденное
Nata Seregina Мыслитель (7142) 13 лет назад
А ты у "Бармалея" спроси, он у тебя здесь первым тусуется.
Rena V Оракул (74008) 13 лет назад
ну Бармалюса у нас есть)) так что ты подумывай о вакансии на доктора айболита))и дети целы будут))
Андрей Профи (594) 13 лет назад
Уже года два,как Бармалей перешёл исключительно на хомяков!
Crazy Security Мастер (2163) 13 лет назад
тебя одной достаточно...: -))