Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

доброе утро страна...

The Best Мастер (2443), закрыт 13 лет назад
как сделать, чтоб настроение с утра было приподнятое, а настрой бодрый.... при условии, что ночью не спало совсем... . ???
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Мишанов Высший разум (111991) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/9835046/#6...
это вопрос с кучей развлекательных ссылок. улыбнись! :-)))
Остальные ответы
Gigazavr Ученик (132) 13 лет назад
меня бодрит "дорожка", кофе, приятная музыка :)
старый Мастер (2182) 13 лет назад
посмотрев на твой "образ" настроение и так поднимается, а если бы в натуре увидеть, то поднимется наверно не только настроение
Вадим Мастер (2372) 13 лет назад
а как депрессия, лучше? поздравляю, завтрак. подойди к окну, закрой глаза. а когда откроешь, то увидь новый мир(серьёзно, сделай)
Erald Профи (774) 13 лет назад
приготовь что нибудь
Леночка фигузнаешь Мудрец (14481) 13 лет назад
лучше ляг и поспи)))) кофе выпей..помогает. хорошего дня :)