Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему сегодня так резко упали акции газпрома?

Ирина Мастер (1946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рочев Павел Профи (712) 13 лет назад
Это не акции Газпрома упали. Это весь рынок вниз пошел. Но говорят, еще выправится.
Вот здесь аналитика:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
melanholiac Мастер (1142) 13 лет назад
корректировка роста
Евгений Гуру (4980) 13 лет назад
потому что они устали строить пирамиду
Марина Чижкова Знаток (293) 13 лет назад
ооооо....я явно не в ту тему залезла...
Петров Сергей Мастер (1195) 13 лет назад
нефть падает. Ставки выросли. Вышел отчёт о снижении производства в США. Падение может продолжится