Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди как быть Потеряла 10 тыс. рублей (или украли) из кассы на работе, что сказать шефу?

7 футов под килем Мастер (2342), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Камер нет и з/п меньше тыс (((((((((
Лучший ответ
Марика Профи (956) 13 лет назад
Касса должна быть оборудована в соответствии с нормами: двери, сигнашка, опечатывание и т.п., если этого нет, то какой с тебя спрос. А если давно работаешь и показала себя честным сотрудником может и простят.
Остальные ответы
АНЯ Мастер (1446) 13 лет назад
Правду! А камеры у вас есть?
Эмилия Шапочкина Просветленный (29769) 13 лет назад
ТАк и скажи... но в любом случае, у тебя из ЗП вычтут
Лала Мастер (1324) 13 лет назад
Так и сказать, единственное если отвечаешь за кассу и у тебя есть подписанный договор мат. ответственности то платить будешь сама