Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы хотели бы получить на новый год ?

Татьяна Мыслитель (5225), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ну снег я думаю мы все получим , мужики и снегурки -самим надо постараться... А вот интересуют материальные подарочки...реальные к получению ,так сказать.
Лучший ответ
Лебедь Белая Мыслитель (5251) 14 лет назад
новую квартиру, с отдельной игровой комнатой для детей, и с супер кухней! вообще-то это реально!
Остальные ответы
Душка Мыслитель (7290) 14 лет назад
сказку, сюрприз все равно только, чтобы был эффект неожиданности
Елена Гончарук Мыслитель (8171) 14 лет назад
от любимого хотела бы ребетеночка получить
Victory Знаток (416) 14 лет назад
Путевку в Египет!!!!
$a}{aLиN$kiЙ Профи (829) 14 лет назад
большую порцыю адриналина
))) Мастер (1204) 14 лет назад
Духи Армани мани,а то заканчиваються
Елена Зыль Знаток (308) 14 лет назад
возвращение своего любимого... а то , гад такой, сказал, что любит, а сам ушел"на время", как сообщил...
Натуша Мастер (1534) 14 лет назад
Ну, если из реального - какую-нибудь очередную золотую безделушку, браслет, например, не отказалась бы)
Rediska Мыслитель (9031) 14 лет назад
Лэп Топ хочу, навороченный. Муж обещал!
Елена - Знаток (303) 14 лет назад
Хотелось бы романтического знакомства с перспективой длительных отношений.... уфф, размЯчталась
в общем хочу новый телефон из класса "премиум" / "бизнес", новый ноут или синтезатор.... а лучше чек на 1 000 000 EURO