Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как настроить ммс оператор Мегафон, для Nokia 6101?

Ольга Киселева Профи (500), закрыт 13 лет назад
Приходят сообщения с сылкой на сайт.
Лучший ответ
Vilnius Гуру (2998) 13 лет назад
boze...eto koshmar...nenavizu etot telefon,u menia takoj ze....
Остальные ответы
ksolar Профи (574) 13 лет назад
а автоматических у этого оператора нет?
Ирина Ученик (209) 13 лет назад
Запроси в сим - меню настройки и активируй! Затем выключи на минуту телефон!
Макарова Ольга Мыслитель (7249) 13 лет назад
http://megafon.ru/ Иди по этой ссылке.. .у меня такой же телефон, я устанавливала, через сайт Мегафона...
Милли Гуру (3019) 13 лет назад
Позвони в абонентскую службу мегафона-там все тебе подробно подскажут-именно для твоего телефона.
Lomonosov Профи (770) 13 лет назад
у мегафона настройки зависят от региона посмотри на сайте мегафона