Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой успех имеет на западе STALKER и имеет ли вообще?

Alexandr Мастер (1139), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ghost_radoss Ученик (234) 13 лет назад
Слышал, англичане в восторге. А вообще должны раскупать, как мандарины на Новый год. Ведь ничего так не пугает иностранчегов, как Маленькая Мертвая Девочка и Призрак Коммунизьма!
Остальные ответы
Роман Кебкало Мастер (2204) 13 лет назад
нормальноно он там продается. не лидер чартов но и не аутсайдер
Александр Косарев Мыслитель (5994) 13 лет назад
Сразу после релиза он попал в 10ку самых продаваемых игр... и даже первое место, вроде занимал, чейчас уже рейтинг ниже... никак уже больше полгода прошло....