
Новый ЗНАК? (фото) :)

LADOGA Гений (71815), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Та-а-ак...Девочкам знак понравился....))))))))
А мальчикам? :)
Лучший ответ
дООО Оракул (53445) 13 лет назад
ну типа: взялся за грудь - скажи што-нибудь
дароффки, Ладусь!
Остальные ответы
МАРИ Мыслитель (8526) 13 лет назад
только моно смотреть????))))))
ИваН Мастер (1725) 13 лет назад
На знаке мужик усатый с сиськами чтоль..
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291056) 13 лет назад
Не понил, а шо он запрещает: Обнаженых женчин, или низзя заниматься петтингом на улице?
Надежда Оракул (59897) 13 лет назад
мне такой нада дома повесить!
Priest Профи (582) 13 лет назад
ага причем дорожный!! ! " Во время езды за сиськи не трогать! " штраф сто рублей
Надежда Гуру (3790) 13 лет назад
Да! И он называется " Подержать тебя за здесь? ")))
Татьяна Оракул (83928) 13 лет назад
"Ну, его, этот селикон! "
o Гуру (3617) 13 лет назад
чё за беспредел, запретить выпуск таких знаков !!!
LADOGAГений (71815) 13 лет назад
О! МуЩЩина против!!! :) :) :)
o Гуру (3617) конешно , не лешайте нас последней радости в жизни !!!
Пользователь удален Оракул (50755) 13 лет назад
...начал дело - остановка запрещена....
Гарри Покер Высший разум (432233) 13 лет назад
Не понравился, это запрещающий знак
Макс Кислицын Мастер (1423) 13 лет назад
Соблюдать тишину) В клаксон не гудеть)))) (нажмешь на грушу, издаст звук)))
Famil Eminov Мудрец (14510) 13 лет назад
Кому может понравиться запрещающий знак тем более такой
Оксана Просветленный (25508) 13 лет назад
В метро бы установили знак такой же как этот,только девушка спиной к руке и рука чуть ниже опущена...