Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вас уже успели расцулувать!!!!

Пользователь удален Гуру (4096), закрыт 13 лет назад
Если нет,я буду первая ЦУЛУВАЮ ВАС!!!!
Лучший ответ
Сергей Смирнов Мудрец (19549) 13 лет назад
И я вас нежно нежно можно? думаю что даже обязательно нужно! ЧМООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООК!
Остальные ответы
Хм... Мудрец (16701) 13 лет назад
Не. Меня только чмокнули.
LENCHIC Просветленный (33113) 13 лет назад
Спасибки! А мой муж еще не пришел с работы! Так что ты первая!
Руслан Жантлисов Профи (712) 13 лет назад
жена перед уходом на работу
Улыбайсо Мыслитель (6805) 13 лет назад
ишо нет ))
цалуй, скромняга ))