Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каков рейтинг самых сложных в мире языков.

Karina Karina Профи (837), закрыт 14 лет назад
Хочу увидеть места!!! Особенно на киких местах литовский и армянский!!!!
Дополнен 14 лет назад
Необходим наглядный фактический список!!!
Дополнен 14 лет назад
Или ссылочку киньте где можно инфу найти по этим языкам, и их происхождению!!!!
Лучший ответ
$a}{aLиN$kiЙ Профи (829) 14 лет назад
самый сложный Русский
Остальные ответы
Dr.Кинчев Гуру (2770) 14 лет назад
самые сложные:1)датский
2)голландский
3)финский
Aldar kose Мудрец (14614) 14 лет назад
мне кажется одним из самых трудных будет Китайский, по крайней мере его письменность.
Несколько десятков миллионов иероглифов.
Представляете себе китайское "Поле чудес" - беспощадное и жестокое развлечение терлезрителей!!!

русский мне не кажется таким уж трудным иначе у абсолютного большинста русских живущих за рубежом, зха пределами РОссии не было бы проблем с эстонским, латышским, украинским языками. Может проблемы бы и были, но далеко не у такого количнества людей. Ведь многие руссие живут в бывших республиках СССР с рождения их дедов и прадедов, и СССР развалился уже как 15 лет. за это время английский и французский в школа и вузах вызубривают. Лентяями или тупыми русских назвать ен могу, потому что это не так. протсо те языки сложнее.

Насчет армянского и литовского не знаю никогда не слышал