Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что есть доказательство любви?

Мария Шевченко Мастер (1685), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Гуру (4798) 13 лет назад
взаимоуважение и готовность прислушиваться, уступать, а не тупо гнуть свою линию....
Остальные ответы
павел Романович Профи (608) 13 лет назад
когда его рука на твоем плече тебе теплее
когда без его плеча ты не можеш уснуть
Димка Знаток (321) 13 лет назад
Порою только взгляд!
Игорь Михалев Мыслитель (9991) 13 лет назад
Любовь не теорема, её не надо доказывать! Она либо есть, либо её нет....