
Вы замечаете....как быстро ...летит время????

Net Оракул (64085), закрыт 13 лет назад
так много хочется сделать в этой жизни....а времени нет....или это просто отговорка....
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (205027) 13 лет назад
не то, чтобы времени нет - это отговорка
а вот летит оно действительно быстро
приветик
Остальные ответы
Шматко Просветленный (49165) 13 лет назад
Не хрена оно не летит , а идёт))))))))))))
Rus 53 Ученик (234) 13 лет назад
так попробуйте список дел сократить... может стрелка часов притормозит..
Фламинго Просветленный (48846) 13 лет назад
если захочешь то все успеешь
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
даже заметить не успеваешь, как летят сначала дни, недели, потом года (((