
Вам вопроЦ с утра задать?

Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865), закрыт 13 лет назад
Как настрой вам фсем поднять? Чё -ль подарки раздарить? Или Вас разговорить? Будьте проще и скромней! Ну не всех-же Вы умней?
Лучший ответ
дООО Оракул (53445) 13 лет назад
не тряси меня как грушууууу!!! !
а то щас проснусь!
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф.Просветленный (29865) 13 лет назад
ПросыпАЙся красавица.
Остальные ответы
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Давай свой падарок! Токк, у миня ужо обед!
Источник: Привет.
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф.Просветленный (29865) 13 лет назад
Хошь к обеду пирожок
я пришлю тЕБЕ, дружок.
Мало будет, вышлю три
Но внимательно смотри
Там калорий многовато
потолстеть- не слабовато?
Привет Фисунька!
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
..ты нас подарками не подкупишь.... кафеткой можешь угощать...
Источник: есть кафетка?
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф.Просветленный (29865) 13 лет назад
Не пол, не пол, - чё намекаешь,
те шоколадные прислать?
Боюсь, по лепиздронной почте
Ты могешь вкуса не понять.
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) а можешь с пачтальоном..я иво фстречу
АRINA **** Искусственный Интеллект (156898) 13 лет назад
чё,зажиил ты подарок,?
издеваешся с утра...
принеси хотя-бы чаю....
буду рада я ,всегда...