Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Справедливы ли законы РФ?

creative.ru Мастер (1506), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Константин Шведов Профи (934) 14 лет назад
У любой медали две стороны, а у нас в стране закон что дышло, как повернешь...
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (439) 14 лет назад
Интересный вопрос!!!!думаю, что многие из них справедливы
1212 Знаток (368) 14 лет назад
Справедливы, но порой такие безталковые.
Лешка Знаток (401) 14 лет назад
Справедливые, но не доработаные.
Светочка Мастер (2255) 14 лет назад
скорее неоднозначны..
Arkan Просветленный (20306) 14 лет назад
Законы для того и даны, чтобы урезать власть сильнейшего. Но это невозможно сделать когда сам живёшь не по закону...
друг Профи (953) 14 лет назад
Лучше считать их справедливыми, а себя дуриком, чтобы не было мучительно больно...
Евгения С. Мыслитель (6118) 14 лет назад
На мой вкус гражданское законодательство в нашей стране не только справедливо, но и довольно хорошо проработано. Конституци не совсем справедлива. Например в ней указано что
1.Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации.
2. Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом.
3. Гражданин Российской Федерации в случае, если его убеждениям или вероисповеданию противоречит несение военной службы, а также в иных установленных федеральным законом случаях имеет право на замену ее альтернативной гражданской службой.
вопрос Женщина - это гражданин??? И много очень положений просто декларативны и не соблюдаются