Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А не удивит ли народ власть итогами голосования?

Михаил Высший разум (175691), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306695) 13 лет назад
нашу власть мы ничем не удивим-они нас сами без устали удивляют!
Остальные ответы
врлоар Гуру (4713) 13 лет назад
Думаю нет, и соцопросы это подтверждают
stalkerplasma Мастер (1212) 13 лет назад
а нас разве можно чем-нить удивить?
Ekaterina Baydina Просветленный (20205) 13 лет назад
Нет, и власть нас этими итогами не удивит.
Саня Мастер (2429) 13 лет назад
Вероятность есть, но маленькая. Народ еще не вырос до того, чтобы научиться удивлять власть...вот еще пару, тройку лет и всем ворам во власти...ппц
Алексей Мыслитель (5665) 13 лет назад
Я думаю в этот раз очень большой процент испорченных бюллетеней будет. Причем испорченных СПЕЦИАЛЬНО.
sergey kuprikov Мастер (1262) 13 лет назад
Не понял кто и кого удивит, если народ - власть то это врядли в этой стране народ врядли может чем ни буть удивить власть просто не сможет, ну а если власть - народ то то же врядли всё и так предсказуемо по большому.