Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте очень интересную книгу

Марина Андреева Знаток (280), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
OLG Гуру (2700) 13 лет назад
если любишь фантастику с элементами философии и психологии - рекомендую из относительно новых авторов - Марина и Сергей Дяченко. Я читала недавно их "Городской цикл" (романы "Ведьмин век", "Пещера", "Долина Совести") - мне понравилось очень-очень!
Остальные ответы
Алексей Денисов Ученик (183) 13 лет назад
"Воронья дорога" Йен Бенкс
Елена Голубева Мастер (1306) 13 лет назад
"Альтист Данилов" Владимира Орлова
Treacle Гуру (2953) 13 лет назад
"Долорес Клейборн" Стивена Кинга. Оторваться невозможно.
Нюська Мастер (2465) 13 лет назад
"Фараон" Болислав Прус, "Зомби" Дивов, "Затмение" не помню кто
Liu Гуру (2735) 13 лет назад
триумфальная арка
begemot79 Мастер (2039) 13 лет назад
Александр О'Шеннон "Антибард"
Lexa Знаток (352) 13 лет назад
Vitalii Zykov "Bezymyannyi rab"
Юлия Мелымко Знаток (449) 13 лет назад
"Прерванная жизнь"
Источник: опыт
ИриШка Профи (647) 13 лет назад
"Парфюмер" Зюскинда. "Каренина"
Пользователь удален Ученик (229) 13 лет назад
Венедикт Ерофеев "Москва-Петушки"
Andrew E. Kuzin Ученик (151) 13 лет назад
Михаил Веллер "Легенды Невского проспекта" :)
Kрасотуля Профи (824) 13 лет назад
"Осиная фабрика" Бэнкса....очень интересная книжка....
Пользователь удален Мастер (1355) 13 лет назад
Почитай "Вийну и мир" клёвая книга
Лариса Профи (776) 13 лет назад
Эрих Мария Ремарк "Три товарища"
Азиза Хамидова Знаток (331) 13 лет назад
Молодежная книга современног писателя Рю Мураками "Киоко" Реальная история про девушку, её решительность и про её первую любовь! Философия! Зачитаешься! А если любишь что нибудь попроще, то читай "Ибица-это глагол", тоже для молодежи. Название само за себя говорит. А главное в коце оторваться не можешь! Автора не помню!