Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что для счастья надо?

Аверкий Крапива Профи (739), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Профи (790) 13 лет назад
В разном возрасте - разное
но, по моему, всегда нужно что бы тебя понимали...
Тяжело быть одному (даже тем кто любит одиночество)
Остальные ответы
Виктор Разин Ученик (204) 13 лет назад
Еще одно, но твоё счастье...
Loops Профи (652) 13 лет назад
попросить у Джима лапу...
Satura Гуру (3579) 13 лет назад
Очень мало. Если становится нужно для счастья много, оно все больше удаляется от человека и постепенно становится недосягаемым.
Пользователь удален Профи (975) 13 лет назад
три вещи: вера, надежда, любовь
Valera Petrov Мыслитель (8926) 13 лет назад
хочешь быть счастливой-будь ей!!!!
Vvolk Знаток (284) 13 лет назад
Душевное равновесие!
Пользователь удален Ученик (142) 13 лет назад
Самое главное-любимого мужчину, на котрого можно положиться в любой момент жизни. Работу, которая бы тебе нравилась, ну и конечно же оптимистическое настроение. И цель в жизни.
Roman Fisenko Мастер (1608) 13 лет назад
Смотря кому: -)
Всё в мире относительно: -)...
Синяку пузырь
Молодой девчёнке - красный кабриолет с супер любовником
молодому пацану - чёрный мерен полный багажник пива друзей и подруг полный салон и на море. .
Родителям - чтоб у детей всё получилось супер ХОРОШО!! !
Инопланетянам - чтоб земляне не додумались до создания летающих кораблей и не напали не них!
Антошич Профи (554) 13 лет назад
брат на себя ответственность и справляться с ней
VALDEMAR Профи (519) 13 лет назад
любить и быть любимым (ой)
Екатерина Демидова Мудрец (13458) 13 лет назад
Вторую половинку и обоюдное понимание.
Источник: личное мнение