Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вoпрос к Дeвушкам:Ecли Ваш любимый стал импотентом ,kак быстро Вы его бросите ?

Alex Знаток (459), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sveta Мастер (1035) 13 лет назад
хм.. .
такие все милосердные))))))) )
смотря сколько мне лет и на сколько он любимый
в 40-50 лет - точно не брошу
Остальные ответы
Alexa Smith Знаток (383) 13 лет назад
если это действительно любимый - то это не причина его бросить.
Царевна лягушка Гуру (3019) 13 лет назад
не брошу! ! все поддается лечению, или в крайнем случае есть игрушки из интима..
Денис Миндзер Знаток (497) 13 лет назад
Одна Светлана честная:):):)
Александр Краповницкий Мыслитель (8336) 13 лет назад
Судя по моему опыту думаю девушки бросят в первые минуты. Остальные повторят "Ты мне отличный друг, так держать!"
Вот он итог всех стараний будет - просто другого заведёт и всё...
Пользователь удален Профи (869) 13 лет назад
Есть и другие способы удовлетворять друг друга
Ольга Алексеенко Ученик (179) 13 лет назад
думаю, достаточно быстро... секс имеет много значения в жизни.