Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько всего морей омывает Россию?

Пользователь удален Мудрец (12820), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
PORTER Искусственный Интеллект (189720) 13 лет назад
Берега России омываются 12 морями, принадлежащими бассейнам 3 океанов – Атлантического (Балтийское, Черное, Азовское моря) , Северного Ледовитого (Баренцево, Белое, Карское, море Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское) , Тихого (Берингово, Охотское, Японское) и бессточного Каспийского моря. Протяженность морских границ России – 38 807,5 км. Она также имеет морские границы с США и Японией
Остальные ответы
Евгения Профи (610) 13 лет назад
11, если не считать черное, каспийское и заливы