Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли гуманитария успешно обучить ядерной физике?

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
От мозгов все зависит.
Остальные ответы
inko-inv-@mail.ru Оракул (52722) 13 лет назад
легко гуманитарии запоминают всякое почему не запомнить физику он нового придумывать просто небудет
Марина Кузина Ученик (107) 13 лет назад
Можно. Но только при желании самого гуманитария. Это даже будет новым взглядом на проблемы физики.
Seal Мыслитель (6611) 13 лет назад
конечно же нет, потому что в гуманитарии обычно идут люди не большого ума :)
RustDust Знаток (272) 13 лет назад
если он согласится - вполне.