
Где жила Луна до Земли?

Колбаса Просветленный (40961), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Клуб 12 мастеров Гуру (3349) 13 лет назад
Луна и есть часть земли, отделившаяся (в виде космической пыли) в результате столновения с метеоритом и образовавшая воссоединяясь за пределами атмосфесы спутник земли. Изначально орбита луны была в несколько раз ближе к планете-матери, но она отдаляется каждый год на несколько сантиметров. Скоро улетит, вместе с участками американских меллиардеров. Не покупайте там садовых участков :)
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 13 лет назад
До земли она в юморе на ответы играла на МАил Ру
44 пальца Знаток (406) 13 лет назад
Говорят что она от наркомании где то на Альдебаране лечилась , и земля взяла ее на поруке )))