Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как найти любовь?

Князева Надежда Знаток (359), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Профи (904) 13 лет назад
Держи, вот ...
и больше не теряй!
Остальные ответы
Григорий Знаток (423) 13 лет назад
Смотря где Вы ее потеряли?
ЕЛЕНА Ученик (208) 13 лет назад
Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь ))
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (503) 13 лет назад
просто перестаньте её искать и она сама Вас найдёт! =)
Эридан-Кар-Сервис Знаток (344) 13 лет назад
ее не надо искать... если ищешь - она будет убегать. проверено!
ШАЮ Гуру (2688) 13 лет назад
Я вот уже устала искать( пусть сама меня ищет...