Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что Вы думаете по поводу концерта Мадонны в Москве?

Криста Профи (881), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аспидъ Гуру (3539) 13 лет назад
Я думаю, что вы уже запарили засирать этот раздел тупыми вопросами!!!!
Остальные ответы
паша якутчик Знаток (383) 13 лет назад
я из минска но нафиг она вам нужна-вешалка страрая! вот slipknot еслиб приехал то пол белоруси в гости в москву завалили
Капуста Знаток (284) 13 лет назад
а чё тут думать! идти надо если деньги есть!
Anya_SkaZZka Мастер (1450) 13 лет назад
его не будет я думаю
Пользователь удален Ученик (142) 13 лет назад
По моему херня полная! Она перестала быть певицей! Зато стала потрясающей ходячей рекламой.
Олег Мастер (1443) 13 лет назад
Я отношусь абсолютно равнодушно. Насколько я знаю, многие российскик фанаты не довольны ценами на билеты.
arini-k Мудрец (13755) 13 лет назад
Что так все въелись на этот концерт. Кто хочет и может - идут, кто не хочет - не идет!
Пользователь удален Профи (562) 13 лет назад
Безусловно это бомба она собирет миллионы долларав....молодчина
3 Гуру (2982) 13 лет назад
Гнать её из России!!!