Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы придумать на Новый год оригинальненького?

Василисса Мыслитель (9977), закрыт 13 лет назад
Годится все и советы по приготовлению еды и всякие розыгрыши и приколы и тексты поздравлений и анекдоты. Не надо ссылок на тупые и одноообразные сайты на эти темы! Уже все это надоело! Поделитесь своими, личными!
Лучший ответ
Оксана Краса (острая коса) Просветленный (25137) 13 лет назад
Вместо фарфоровой или глиняной крыски в виде сувенира подари друзьям по настоящей беленькой ручной крыске... :-))
Остальные ответы
Константин Мыслитель (6289) 13 лет назад
бахни Водородную Бомбу кою взрывали на Новой Земле (8
Огненный огромный шар, и столб дыма на 60 Км верх (8
и после этого абсолютно ровная, стеклянная поверхность
МАРГАРЕТ ТЕТЧЕР Мастер (1073) 13 лет назад
Есть такой магазин " Красный Куб" там очень орегенальные подарки!