
Вoпрос к Дeвушкам:Ecли Ваш любимый стал импотентом ,kак быстро Вы его бросите ?

Alex Знаток (459), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МилаЯ ДевачкА Йулька Мыслитель (6390) 13 лет назад
Я никогда бы не бросила, есть много способов других удовлетворить !
Остальные ответы
linda chepr Просветленный (43846) 13 лет назад
если честно, то быстро. будет жалко, но что делать
nypfhea Гуру (3978) 13 лет назад
эээээээээээээээээээ. а ты бы как долго выдержал на нашем месте????
Абакум Кравец Мастер (1022) 13 лет назад
Я бы постаралась исправить эту ситуацию всеми способами
Кристина Профи (960) 13 лет назад
Если бы любила, никогда бы не броисла. Я ведь с ним не только ради секса.Решали бы возникшую проблему вместе.
Пользователь удален Гуру (3220) 13 лет назад
НИКОГДА!!!!Наконец-то будет мне покой!
Пользователь удален Ученик (192) 13 лет назад
В принципе я не только из за секса с ним. Но если это произойдет, то у него еще есть язычок и я думаю, он этим воспользуется.